Принцип работы узла линии наполнения
Представляем вашему вниманию новый ролик о работе оборудования нашей компании.
На данном видео представлен принцип действия узла линии наполнения.
Сливной шланг бензовоза подключается через присоединительный патрубок к муфте узла наполнения. Патрубки изготавливаются всех типоразмеров, что обеспечивает возможность подключения к бензовозу любого стандарта. Патрубок фиксируется в муфте двумя эксцентриковыми рычагами.
Топливо через сетчатый фильтр попадает в стакан, на дне которого находится полый металлический шарик, выполняющий функцию автоматического затворного устройства. При подаче топлива шарик под напором нефтепродукта опускается, открывая линию наполнения. Когда подача топлива прекращается - шарик всплывает, герметично перекрывая топливопровод. Конструкция узла наполнения включает в себя топливный гидрозатвор, который, совместно с шариком, препятствует соприкосновению паров нефтепродукта с воздухом.
Пропускная способность узла наполнения составляет 400 литров в минуту
На многотопливных и блочных автозаправочных станциях необходимо обеспечить автоматическое прекращение операции наполнения резервуаров. Для этого на топливопровод наполнения после узла налива устанавливается автоматический электромагнитный клапан. Клапан не допускает одновременный слив бензовоза и газовоза. В 2012 году наша компания наладила выпуск узла налива с электромагнитным клапаном собственной разработки. Такой узел позволяет удалённо управлять операцией налива, и автоматически перекрывать линию наполнения при заполнении резервуара либо при возникновении аварийной ситуации.
Заказать оборудование очень просто:
Достаточно оформить заявку на сайте pnsk.ru
Или написать нам по электронной почте sale@pnsk.ru